Придя к конторе, я обнаружил доску с названием и стрелкой, указывающей куда-то по диагонали, вниз. Контора располагалась в полуподвальном помещении. За стойкой в прихожей восседала дебелая девица в халате и медицинском кокошнике. Обшарпанная стена у входа была заботливо завешена копеечными брошюрками, расписывающими непременные преимущества контактных линз перед очками и нормальным зрением.
Не успел я обратиться к девице с приветственной речью, как входная дверь позади меня распахнулась и в помещение ввалилась девушка - весьма юная, энергичная и возмущенная. Оттолкнув меня в сторону, ибо стоять перед стойкой вдвоем было тесно, она без вступления и пауз принялась вопить, что контактные линзы натерли ей глаза, и это, вообще, какой-то пиздец, что за безобразие. Я с интересом воззрился на пострадавшую. И вправду, глаза её были красны и слезились. Именно так в правильных фильмах изображают наркоманов, унюхавшихся коксом.
Несмотря на справедливый напор, оказанный пациенткой, медицинская баба в кокошнике не только не смутилась, а наоборот, восприняла происходящее, как само собой разумеющееся и резво перешла в контратаку. Она заявила, что у слезящейся девицы так и должно быть, так как у всех нормальных людей глаза круглые (жест в мою сторону), а у неё торчат в разные стороны. И, вообще, нехрен с такими квадратными глазами было сюда соваться. Красноглазая девица аж задохнулась от такой наглости и не менее пяти секунд набирала в легкие воздух для совершения адекватного ответа.
Я не стал дожидаться окончания сражения и немедленно покинул контору. Так, вот, в очках и хожу.